Xiaomi рекламирует Mimoji 2.0 роликом Apple

Oднoй из фишeк сeмeйствa смaртфoнoв Xiaomi CC9 стaлa новая версия приложения для создания анимированных AR-смайлов Mimoji, которая в сравнении с первой версией обзавелась рядом нововведений и улучшений. После того как стало известно, что Xiaomi готовит к выходу новую версию Mimoji, многие СМИ обвинили Xiaomi в плагиате, поскольку и название, и сама суть продукта практически полностью повторяла анонсированные вместе с iPhone X анимированные смайлы Memoji от Apple. Китайская компания весьма остро отреагировала на такой наплыв критики в свой адрес и даже грозила судом тем СМИ, которые в своих материалах обвиняли Xiaomi в воровстве, параллельно объясняя, что их вариант создания анимированных смайлов является уникальным и разработанным самостоятельно.

Однако рекламировать собственные наработки в Xiaomi решили не своими силами. Так, для рекламы Mimoji китайская компания использовала видеоролик Apple, выпущенный 4 месяца назад и разместила его на странице сайта Xiaomi, посвященной CC9, на торговой интернет-площадке JD и Suning. Xiaomi объяснили инцидент ошибкой со стороны персонала и немедленно удалили ролик. По какой причине сотрудники Xiaomi отобрали для рекламы Mimoji 2.0 именно видео от Apple остаётся только догадываться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.