Oб этoм пишeт Вloomberg.
Нeсмoтря нa знaчитeльнoe снижeниe пoстaвoк в пeрвoм пoлугoдии, Tesla смoглa сoxрaнить лидирующиe пoзиции в сeгмeнтe элeктрoмoбилeй, oстaвaясь впeрeди китaйскoй BYD.
Oднoй с главных причин успеха стал читаемый внедорожник Model Y, являющийся одним изо самых продаваемых автомобилей в мире.
Отмечается, как немецкие автопроизводители сталкиваются с низким спросом нате роскошные автомобили в ключевых регионах:
- Поднебесная (империя): Восстановление рынка остается нестабильным, а местные производители ужесточают конкуренцию в премиальном сегменте.
- Старый континент: Продажи электромобилей внизу ожиданий из-вслед за сокращения субсидий в ряде стран.
- Оставшиеся рынки: Продажи Audi упали в Германии, Китае и Северной Америке.
Поставки совсем электрических моделей Audi в 2024 году сократились получи 8%, достигнув общем 164 000 единиц.
Ответ Audi
Из-вслед за низкого спроса гопкомпания сокращает производство. В частности, Audi планирует послужить щитом предприятие в Брюсселе, идеже производится электрический джип Q8 e-tron.
В 2025 году Audi рассчитывает повысить качество результаты благодаря обновлению популярных моделей, таких сиречь седан A7 и внедорожник Q3, а тоже внедрению новых гибридов с подключением к мережа.
Проблемы, с которыми столкнулись Audi, опять же коснулись других немецких производителей, таких по образу Volkswagen, Mercedes-Benz Group AG и BMW. Они фиксируют убывание спроса на электромобили, а тоже волну предупреждений об уменьшении доходов.
Tesla, в свою черед, благодаря быстрому расширению и популярности своих моделей продолжает интересовать лидирующие позиции в сегменте электрических автомобилей.
В октябре 2024 лета Tesla изъяла с своего онлайн-конфигуратора самый пониженной вариант электромобиля — Model 3 Standard Range с задним приводом, кто стоил 39 000 долларов США.