Опубликованы результаты исследования аудитории Telegram в России

В кoнцe мaя aвтoр кaнaлa SMM в Telegram нaчaл прoвeдeния исслeдoвaния aудитoрии Telegram в Рoссии. К концу июня исследование было завершено. Было опрошено 20 тысяч пользователей мессенджера.

В мае 2017 года мессенджер насчитывал семь миллионов пользователей в России. В опросе поучаствовали 20 тысяч человек. Это не весь Telegram, но это самый большой на сегодня банк данных, а опрошенные отражают ядро активной аудитории Telegram.

Есть предположение, что мессенджером пользуются в основном мужчины, но это исследование опровергает эту гипотезу. 77% аудитории составляют лица от 18 до 34. Несовершеннолетние в выборке не набрали и 10%.

Большинство опрошенных охарактеризовали себя «опытными специалистами». 22% опрошенных — студенты, 65% — специалисты или руководителей разных уровней. 57% опрошенных имеют законченное высшее образование.

Опрошенные увлекаются IT и искусством (музыка, кино, литература), им также интересны политика, новости и юмор. Наименее популярные интересы — религия и ТВ.

Опрос распространяли в России через каналы, личные сообщения и чаты, но только 80% опрошенных были из России, 10% проживают в Украине, остальные 10% проживают в ста различных странах.

Мессенджер больше всего популярен в Центральном федеральном округе (46%). Из регионов доминирует Москва (36%), затем идет Санкт-Петербург (14,4%) и с существенным отставанием — Московская область и города-миллионеры.

Почти 60% пользователей заходят с Android, около 40% — с iOS. Неофициальными клиентами для Telegram пользуется менее 4% опрошенных.

20% опрошенных пользуются веб-версией Telegram, 36% используют приложения на компьютерах Mac, 12% — на Windows.

Более 90% опрощенных подписаны на каналы в Telegram. Было бы странно не обнаружить среди участников опроса подписчиков каналов, учитывая, что он распространялся через каналы. Почти 90% используют Telegram для личной переписки. У большинства опрошенных не более десяти контактов в Telegram. Больше 50 контактов всего у 24% опрошенных.

70% опрошенных используют «ВКонтакте», 56% — WhatsApp, а у 30% — Viber. Только 30% опрошенных используют Facebook.

Источник: VC

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.