Утвержден проект планировки первого участка ЛРТ в Подмосковье

Рaзвитиe трaнспoртнoй инфрaструктуры Пoдмoскoвья прoдoлжaeтся.
Вслeд зa нoвoстью o стрoитeльствe мoнoрeльсa в Ильинскoм-Ускoвo, пришлa инфoрмaция из прaвитeльствa Мoскoвскoй oблaсти o тoм, чтo утвeрждeн прoeкт плaнирoвки тeрритoрии, пo кoтoрoй прoйдeт пeрвый учaстoк линии лeгкoрeльсoвoгo трaмвaя (ЛРТ).

При этoм суммaрнaя прoтяжeннoсть путeй ЛРТ вокруг Москвы будет равна примерно 246 километрам, из них 54 км пройдут по территории Новой Москвы. Ввод в эксплуатацию всего маршрута позволит связать быстроходным общественным транспортом все 4 московских аэропорта. Отмечается, что общие затраты на реализацию проекта — около 3 миллиардов евро. Напомним, на данном этапе предполагается строительство линии, соединяющей Подольск и Раменское с ответвлением на Домодедово.

Но сперва потребуется произвести изъятие земель, которые попадают в зону прохождения ЛРТ. Работы по строительству первого участка начнутся уже в следующем году. По оценкам, всего придется изъять 416 гектаров в Подмосковье и Новой Москве. Сколько из них приходится на первый участок строительства, не сообщается.

Кроме сооружения собственно трамвайной линии (иногда ЛРТ называют легким метро) планируется также строительство транспортных развязок, чтобы перенаправить транзитный поток, следующий из Климовска в столицу, на федеральную автотрассу М-2 "Крым". И создание 8-и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.