Стильный киберпанковый платформер The Last Night испытывает юридические и финансовые проблемы

e9cf36bc50924891c42734bf3b21e5e7

Пять лeт нaзaд брaтья Тим (Tim) и Aдриaн Сoрe (Adrien Soret) зaинтригoвaли любитeлeй кибeрпaнкa и стaрыx дoбрыx 2,5D-плaтфoрмeрoв нeбoльшoй бeсплaтнoй flash-игрoй The Last Night, кoтoрую сoздaли за 6 дней. С тех пор они трудятся над полноценной игрой на основе прототипа: в феврале 2017 года их студия Odd Tales заключила соглашение с издательством Raw Fury и представила первый тизер.

Полноценный анонс, сопровождённый стильным трейлером и фрагментом игрового процесса, состоялся на июньской выставке Е3 2017, во время пресс-конференции Microsoft, и привлёк немало внимания. К сожалению, теперь проект The Last Night столкнулся с крупными проблемами, касающимися ведения бизнеса, юридических вопросов и финансирования, а его создатель Тим Соре надеется собрать больше денег.

Киберпанковый проект в открытом мире первоначально должен был выйти в 2018 году, но команде пришлось отменить и релиз, и новый трейлер, который планировалось показать на мероприятии The Game Awards 2018. Господин Соре сказал, что не может публично конкретизировать проблемы, с которыми столкнулась его студия, и попросил потенциальных инвесторов связаться с ним. Он также сообщил, что в прошедшем году команда разработчиков удвоилась и превратилась в полноценную студию со своим офисом в Лондоне, а также написала новый код и создала ещё более продвинутые методы смешения 3D и пиксельной графики.

Then…
— We encountered massive business, legal & funding issues we can’t talk about.
— We had to cancel a new trailer of The Last Night at The Game Awards 😰
— We’re currently raising funds, so get in touch: hello@oddtales.net

— timsoret (@timsoret) 31 декабря 2018 г.

Господин Соре в 2017 году обещал, что The Last Night будет кинематографической приключенческой игрой в стиле классического платформера 1992-го года Flashback и фильма «Бегущий по лезвию». На данный момент её страницу в Steam добавили в избранное более 186 тысяч раз. Дата выхода там же по-прежнему не называется.

Описание проекта сообщает: «Сначала человечество познало эпоху выживания. Затем оно познало эпоху работы. Теперь же, наконец, пришла эпоха развлечений. Машины превзошли человека не только в силе, но и в точности, интеллекте и творчестве. Цель борьбы за выживание — не еда и вода, а сама жизнь. В новой эпохе человек определяет себя через потребление, а не созидание.

С игрой The Last Night игроки погрузятся в повседневную жизнь Чарли, выходца из низших слоёв общества. Чарли живёт в городе, где повсеместно используются кибернетические улучшения, а жизнь горожан представляет собой одну сплошную игру. Правда, из-за детской травмы всё это недоступно нашему герою. Окружающий мир кажется Чарли бессмысленным и вызывает только безразличие и разочарование, однако внезапно подворачивается возможность взять всё в свои руки. Но какой ценой?»

Герою предстоит исследовать четыре района мегаполиса, пешком и на футуристическом транспорте; общаться с персонажами, живущими своей жизнью и запоминающими, что говорит и делает Чарли; вступать в диалоги и принимать непростые решения; выполнять задания самыми разными способами, в том числе незаконными; участвовать в перестрелках и действовать скрытно.

За прошедшие годы The Last Night сильно изменилась визуально, став намного красочнее и детализированнее. Она отрисована и анимирована вручную с использованием «самых современных композиционных и операторских техник». Погрузиться в мрачный футуристический мир помогут треки американского электронного музыканта Lorn (в трейлере звучала его композиция Acid Rain). В одном из ранних роликов можно было услышать Perturbator, участвовавшего в создании саундтрека к Hotline Miami.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.