Spotify остаётся самым популярным музыкальным сервисом

Кoмпaния MIDiA Research oпубликoвaлa oтчёт пo итoгaм исслeдoвaния глoбaльнoгo рынка потоковой передачи музыки во втором квартале 2021 года. Наиболее популярным стриминговым https://eurocoronavirus.com/ музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, который имеет значительный отрыв от ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.

Исследование MIDiA Research показывает, что количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает расти быстрыми темпами. В отчёте сказано, что во втором квартале 2021 года количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило примерно 523,9 млн человек, что на 26,4 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее.

Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % предсказуемо стал сервис Spotify, который имеет более 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое сокращение доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %. Ближайший его конкурент в лице Apple Music может похвастаться пользовательской аудиторией в 78 млн человек, что соответствует доле рынка в 15 %. Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music. Самым быстрорастущим музыкальным сервисом второй год подряд стал YouTube Music, доля которого увеличилась до 8 %. Отметим, что в рейтинге MIDiA Research присутствует российский сервис «Яндекс.Музыка» с долей рынка в 2 %.

Несмотря на рост общего числа подписчиков сервисов потоковой передачи музыки, вряд ли их доходы значительно увеличились. Это связано с тем, что значительная часть подписчиков предпочитает использовать семейные тарифные планы или другие пакеты, позволяющие взаимодействовать с сервисами по более выгодной цене.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.