Смольный готов отдать в концессию аэроэкспресс и сделать Яхтенный мост автомобильным

После того, как получить федеральное финансирование на строительство линии аэроэкспресса в Петербурге не удалось, администрация города решила создать столь необходимую в рамках подготовки к ЧМ-2018 транспортную коммуникацию на условиях концессии.

Согласно сообщению пресс-службы вице-губернатора Петербурга И. Албина, у профильных комитетов есть 1 неделя на подготовку финансовой модели концессионного соглашения.

Напомним, что изначально строительство линии аэроэкспресса в Пулково оценивалось в сумму порядка 15 миллиардов рублей. Однако объем затрат на сооружение нового участка железной дороги может быть снижен за счет строительства в некоторых местах однопутной трассы вместо предполагавшейся двухпутной на всем протяжении линии.

Что касается сроков, то на разработку и согласование необходимой документации необходимо порядка 8-и месяцев и еще 18-ь месяцев потребуется на собственно строительные и монтажные работы. По некоторым данным, интерес к проекту аэроэкспресса проявляет группа ЛСР.

Но доставка значительного количества пассажиров из аэропорта в город — не единственная головная боль Смольного в преддверии чемпионата мира по футболу. Не менее важно обеспечить доступность нового стадиона для болельщиков, для чего из Северной Приморской части необходимо построить новый мостовой переход.

У администрации Петербурга появились идеи насчет того, как можно привлечь инвесторов к строительству этого транспортного объекта, необходимого для проведения ЧМ-2018, — Яхтенного моста.

Согласно новой концепции, предлагается построить не пешеходный мост, как планировалось ранее, но мостовой переход, рассчитанный на движение автотранспорта. При этом в Смольном намерены сделать проезд по нему платным — для возврата инвестиций. Длина Яхтенного моста в этом случае останется прежней — порядка 1 км, — но на мосту появятся две полосы движения автотранспорта, с пешеходными тротуарами и велодорожкой по бокам проезжей части. Предполагается что данное сооружение, строительство которого обойдется в сумму порядка 2,4 миллиарда рублей, будет эксплуатироваться инвестором на продолжении 10 лет. Однако, у экспертов есть сомнения, будет ли он достаточно популярным, чтобы окупить затраты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.