
Прoгрaммист Half-Life: Alyx Рoбин Уoкeр (Robin Walker) в интeрвью пoртaлу Video Games Chronicle рaсскaзaл, чтo думает о мододелах, которые рано или поздно уберут из игры привязку к VR.
«С нетерпением этого жду. Я уже даже подшучиваю над теми членами нашей команды, которые разволновались по этому поводу!» — без тени обеспокоенности на лице заявил Уокер.
По словам разработчика, недовольство сообщества понять можно: первая за столько лет игра серии Half-Life становится VR-эксклюзивом. Впрочем, ответы на все свои претензии геймеры смогут найти в самой Half-Life: Alyx.
«В результате я уверен, что это случится, и люди получат свою порезанную версию, потеряют всё приобретённое благодаря переходу в VR и прекрасно поймут, почему мы так сделали», — объяснил Уокер.
В интервью Polygon программист допустил и альтернативу: «Если люди сыграют [в версию для обычного экрана] и скажут, что она так же хороша, это преподаст мне урок. Я осознаю свою неправоту и то, что мы приложили недостаточно усилий, но такие откровения я люблю».
Ранее программист Half-Life: Alyx Керри Дэвис (Kerry Davis) посоветовал тем, у кого нет VR-гарнитуры для знакомства с игрой, обратить своё внимание на многочисленные ролики с прохождением.
Half-Life: Alyx поступила в продажу 23 марта 2020 года, спустя почти 13 лет после Half-Life: Episode Two. Уокер выразил надежду, что следующей части серии так долго ждать не придётся.
Источники: