Современный предприниматель часто не справляется с объемом управленческих и организационных задач, которые необходимо решать в кратчайшие сроки. Чаще всего это происходит из-за необходимости много времени уделять контролю сотрудников, делегированию полномочий. Разгрузить рабочий день поможет CRM–система.
Как управлять клиентской базой
Аббревиатура CRM расшифровывается как «управление отношениями с клиентами». С помощью такой программы можно значительно снизить количество недовольных клиентов (практически до нуля), расширить возможности компании, увеличить средний чек. Чтобы научиться полностью использовать весь функционал программы, можно пройти специальные курсы. Существует и рейтинг курсов, где представлены наиболее востребованные продукты. В программу курсов может входить:
- обучение работе с сервисом,
- моделирование процессов менеджмента,
- анализ и внедрение бизнес-процессов,
- корректное внедрение программы,
- бизнес-аналитика,
- обучение персонала (администратора).
Использование софта помогает систематизировать большое количество данных, автоматизировать большинство процессов, в том числе рекламные и презентационные рассылки.