Поисковая оптимизация сайтов

Когда сайт готов — первый посетитель, который с интересом рассматривает разделы, и читает описание — это Вы сами. Вместе с разработчиком странички Вы переходите по ссылкам, радуетесь хорошему дизайну и наполнению. Но это два, максимум три человека.

А где же взять остальных? Как сайт находят новые посетители?

Пройдет время, и новый сайт просканируется поисковым роботом и войдет в объемную базу сайтов, которые будут выдавать какой-нибудь Google или Яндекс. Эта самая база содержит сотни, или тысячи подобных сайтов — и на каком именно месте окажется Ваш ресурс зависит от степени поисковой оптимизации сайтов. Это основная проблема, которую встречают все начинающие владельцы сайтов — выбраться на первые места бывает очень сложно, а порой нереально, если рядом существует тысячи конкурентов.

Что вообще влияет на позицию сайта в рейтинге?

Во-первых, — адекватное содержание заголовков страниц, их правильного описания и навигации. Все эти вещи пользователь впервые увидит в результатах поиска, поэтому они должны быть информативными, краткими, и правильно отражать суть содержащейся на странице информации. Лаконичность, простота использования — главные требования в этом пункте.

Во-вторых, — это качественный контент — под ним подразумевается его уникальность, плотность ключевых слов и общая оригинальность. Тексты должны быть полезны пользователям, содержать исчерпывающий ответ на запрос клиента, и быть легко читаемыми. Изображения в тексте не только подчеркнут информативность, но и создают дополнительный бонус к поиску, т. к. они могут содержать ключевые слова. Главное правило — создавать контент, ориентированный именно на пользователей, а не на поисковые машины.

В-третьих, — работа по внешней оптимизации сайта — публикация обзоров на внешних ресурсах, регистрация в каталогах и создание групп в социальных сетях, ведение блогов либо новостной ленты. Все это повышает авторитетность ресурса и, соответственно, повышает количество пользователей, которые не просто зашли на ваш сайт, а мотивированны побольше узнать о том, что же все-таки он представляет.

Все эти меры по продвижению сайта в поисковых системах сейчас предоставляет каждая уважающая себя компания, занимающаяся web-маркетингом. Но здесь могут быть подводные камни — существует много приемов так называемой «черной» оптимизации, когда в дело идут запрещенные методы или схемы, официально не одобряющиеся поисковиками. На данный момент существует много сайтов, популярность которых весьма завышена, и далеко не соответствует их содержанию. Такие сайты рискуют навсегда покинуть поисковую базу и тем самым «перекрыть» себе доступ новых посетителей. Нарваться на такие предложения можно всегда, поэтому так важно обратить внимание на отзывы уже имеющихся клиентов компании, к которой вы обращаетесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.