Подростки влюблены в iPhone как никогда прежде – исследование

Aнaлитичeскaя кoмпaния Piper Jaffray кaждыe пoлгoдa oпрaшивaeт жителей США, чтобы узнать их потребительские предпочтения. В новом отчете   приводятся результаты исследований предпочтений американских тинейджеров (средний возраст — 16,5 лет). В рамках исследования были опрошены 5500 человек, и оказалось, что Apple доминирует в большинстве «электронных» категорий.

В ходе опроса установлено, что 76% опрошенных подростков владеют смартфоном Apple. Годовой прирост составил в этом случае 7%. Рекордные 81% респондентов указали, что их следующим смартфоном будет iPhone. В прошлом году так ответили 75% опрошенных.

«Популярность продукции Apple среди подростков продолжает расти. 76% тинейджеров пользуются iPhone против 74% годом ранее. Мы рассматриваем результаты опроса как позитивные на фоне успешных продаж iPhone 7 и ожиданий выхода юбилейного iPhone (iPhone X)», – отметили аналитики.

Интерес к «умным» часам Apple также продолжает расти. 13% опрошенных планируют купить Apple Watch в ближайшие полгода. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 2%.

Аналитики полагают, что высокая популярность гаджетов Apple завязана не только на мощной маркетинговой кампании «яблочного» гиганта. Немалый вклад в победу калифорнийской корпорации вносят другие бренды, которые банально провалили борьбу за лояльность юных умов.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.