По словам Obsidian Entertainment, Microsoft позволяет создавать игры, какими их хотят видеть разработчики

54fe0767ca7cb346d5ff4549f6ad6294

Журнaлисты издaния Wccftech взяли интeрвью у стaршeгo дизaйнeрa из Obsidian Entertainment Брайана Хейнса (Brian Heins). Тот рассказал, как отразилось приобретение коллектива корпорацией Microsoft на творчестве разработчиков. Представитель студии поведал, что у авторов есть достаточно свободы для реализации собственных идей.

Брайан Хейнс сообщил: «На The Outer Worlds это [приобретение Obsidian] никак не повлияло, так как издателем выступает Private Division. В остальном ничего не изменилось. Особенно радует, что после того, как студия стала частью Microsoft, мы можем сосредоточиться на сути следующих игр, а не том, в каком свете они предстанут».

Старший дизайнер также поведал, что разработчики согласовывают идеи с руководством, чтобы получить «зелёный свет». Однако в составе Microsoft авторам проще концентрироваться на качестве проектов. Ещё до приобретения в Xbox Game Studios сообщили: «Мы совершаем покупку, чтобы вы могли дальше делать игры и не собираемся что-то менять». Авторов заверили, что они продолжат создавать проекты, которые нравятся фанатам Obsidian.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.