Основные маркетинговые стратегии

Найдите свою нишевую цель

Прежде чем вы сможете реализовать какие-либо дальнейшие маркетинговые действия, вам необходимо четко определить вашу цель. Недостаточно сказать, что потенциальный целевой клиент — это человек, страдающий тревожным расстройством или семейными проблемами. Это обобщенная концепция целевого клиента, которая не будет отличать ваши услуги от услуг конкурента.

Скорее важно найти нишевый сегмент населения, для которого ваши услуги наиболее подходят. Например, депрессия — распространенная проблема психического здоровья, которая встречается у многих людей. Однако у людей, живущих с ВИЧ, риск развития депрессии в два раза выше, чем у людей, не инфицированных ВИЧ. Если бы вы могли отточить свои услуги по оказанию поддержки этой группе риска, то есть писать сообщения в блогах о ВИЧ и психическом здоровье, создавать группы поддержки среди людей, живущих с ВИЧ. Ваша практика могла бы стать идеальной для размещения людей с этими специальными потребностями и превзойти более общую конкуренцию.

Основные маркетинговые стратегии

Создайте учетную запись Google My Business

Согласно данным Think With Google, более половины пользователей смартфонов связались с компанией непосредственно в результатах поиска, например вариант «нажмите, чтобы позвонить». Точно так же более 2,5 миллиардов человек со всего мира имеют доступ к смартфонам. Математика может быть вашей сильной стороной, а может и не быть, но эти цифры говорят о том, что у вас под рукой есть значительная (и постоянно растущая) клиентская база.

Если вы хотите привлечь новых пациентов со всего мира, особенно с учетом преимуществ сеансов виртуальной терапии, учетная запись Google My Business может предложить вам эту возможность.

Создавайте и оптимизируйте свой контент

Разработка контента, включающего ведение блогов, инфографику и видео, — отличный способ привлечь потенциальных клиентов и позиционировать свою практику выше в результатах поисковых систем. Хотя это требует предварительного планирования, это совсем не сложно.

Если вы новичок в этом процессе, вот следующий список вопросов, которые помогут вам встать на верный путь к созданию эффективного контента:

Кто составляет вашу целевую читательскую аудиторию? Есть разные группы?

Какие проблемы или сомнения есть у пациентов? Какие конкретные решения вы можете предложить?

Какой формат (блог, видео, инфографика) лучше всего подойдет каждой из упомянутых выше групп?

Какие каналы (веб-сайт, социальные сети, внешний блог) лучше всего подходят для распространения такого контента?

Насколько часто (и реально) вам нужно публиковать материалы, чтобы наладить взаимодействие с потенциальными и постоянными пациентами?

Стоит ли вкладывать средства в производство электронных книг или официальных документов?

После этого вы можете приступить к следующим этапам создания контента: мозговому штурму и написанию фактического контента.

В Интернете доступно множество недорогих или бесплатных инструментов, которые помогут вам генерировать идеи для контента. Например, Google Trends показывает относительную популярность любого заданного поискового запроса и выявляет вызванные событиями пики в объеме поиска по ключевым словам. Также есть агентство по управлению репутацией, которое возьмет на себя все вопросы, связанные с подготовкой маркетинговой стратегией в сети.

Если вы обдумываете, какой тип контента публиковать в этом конкретном сезоне, особенно в условиях пандемического кризиса, возможно, стоит написать о «прометазине от беспокойства» и ответить на запросы пользователей.

Конечно, это лишь один из многих примеров процесса мозгового штурма и создания контента. Чтобы быть более эффективным, вам нужно организовать редакционный календарь, часто публиковать, использовать привлекательные заголовки и быть в курсе изменений в методах SEO и ключевых словах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.