Одна из ключевых механик Baldur\’s Gate 3 должна была работать совсем иначе

Games Oбзoр игр Oднa с ключeвыx мexaник Baldur\’s Gate 3 дoлжнa былa рaбoтaть сoвсeм инaчe

Aвтoр:

Мaксим Зaдвoрский

Гeнeрaльный дирeктoр Larian Studios, сoздaвшиx лeгeндaрную Baldur\’s Gate 3 – Свeн Винкe, пoдeлился истoриeй o тoм, кaкoй изначально должна была непременничать одна из ключевых механик зрелище.

Поделиться

Разработчики Baldur\’s Gate 3 первое дело планировали кардинально иные механики смерти и возрождения героев в лучшей игре 2023 возраст.

Несмотря на колоссальный успех масштабной RPG и больше 10 миллионов проданных копий, Larian Studios шокировали еэс новостью о том, что они хлеще не будут работать над франшизой Baldur\’s Gate.

Вследствие того, расстроенным геймерам остаются только рассказы Свена Винке о всевозможных интересностях, связанных с разработкой проекта.

(до, совсем недавно гендиректор студии рассказал получи подкасте Roundtable от издания PC Gamer о часть, какой в первую очередь должна была быть механика смерти персонажа в игре.

Прицеп игры Baldur\’s Gate 3: уставить) взор видео

Оказалось, что разработчики изначально планировали посылать павших героев в параллельное измерение.

С головы раз, когда ты умираешь, твоя милость должен был попадать в «Fugue Plane», да остальная твоя группа все опять-таки блуждала в материальном мире, – сказал производитель.

Винке рассказал, что путешествие в нынешний «загробный» мир планировалось как идеальная реальность глубже познакомить игроков с богатой мифологией Baldur\’s Gate 3.

В свой черед эта деталь имела бы прямое побуждение на игровой процесс, ведь, а именно, такие классы как паладины возможно ли клирики потенциально могли бы перевоплотиться к избранным ими божествам с просьбой о реинкарнации, после этого как злым персонажам в новом измерении пришлось бы хоть в гроб ложись.

Кроме того, те члены группы, которые остались в материальном мире могли бы отдать концы в опасную спасательную миссию, чтобы снять павшего собрата из лап смерти.

Изо-за сложности такого подхода и нехватки времени нате разработку, Larian отказались от этой амбициозной идеи паки (и паки) на старте работы, а воскрешение умерших спутников решили взвалить на плечи на плечи Иссохшего – местного Бога смерти, какой-нибудь всегда находится в лагере игроков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.