К Земле приближается комета, открытая в 1858 году

фoтo: pixabay.com

Кaк сooбщили «МК» в Институтe приклaднoй астрономии РАН, комета названа в честь трех астрономов, обнаружили ее независимо друг от друга: первый был Хорас Туттль, который оповестил мир о комете 3. мая 1858 года, за ним последовал Мишель Джакобини (1907) и Любор Кресак (1951).

Комету можно будет наблюдать в околозенитной части неба, в звезды Альфа из созвездия Дракона, которое находится между Большой и Малой Медведицами. 5 апреля 2017 года комета Туттля—Джакобини—Кресака видна либо невооруженным глазом (при хороших метеоусловиях), либо в телескоп, в виде точки с размытым хвостом в течение нескольких дней. 13 апреля комета подлетит на минимальное расстояние к Солнцу и достигнет максимальной яркости. В последний раз земляне наблюдали этот полет более чем на 5 лет (таков период его обращения).

Небесный объект может представить наблюдателям сюрприз: он известен своими сильными взрывами. Происходят после таяния и частичное разрушение кометы в результате рассеивания солнечного излучения с его обломков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.