Искусственный интеллект будет следить за игроками Call of Duty – что придумали разработчики

Games Вoкруг e -спoртa Искусствeнный интeллeкт будeт слeдить зa игрoкaми Call of Duty – чтo придумaли рaзрaбoтчики

Aвтoр:

Мaксим Зaдвoрский

С рeлизoм Call of Duty: Modern Warfare 3 рaзрaбoтчики http://mediarich.ru/razrabotka-programmnogo-obespecheniya-dlya-proizvodstva сообщили о запуске новой системы искусственного интеллекта, которая призвана глядеть за игроками и бороться против нежелательного поведения в игре.

Раздробиться

Вместе с релизом Call of Duty: Modern Warfare 3 разработчика зрелище объявили о запуске интересной технологии ToxMod.

«Ядовитость» геймеров всегда была и является проблемой всех соревновательных видеоигр, особенно таких популярных что серия Call of Duty.

С этим решили ответственно бороться разработчики из Infinity Ward, стремящиеся сличать атмосферу в голосовом и текстовом чате своих проектов.

Затем что это невозможно сделать силами работников студии, фактически десятки миллионов игроков ежедневно играют в зрелище франшизы, то разработчики решили принять на вооружение новые технологические достижения, чтобы помочь себя в этой нелегкой задаче.

Итак, решением стала методика на базе искусственного интеллекта подо названием «ToxMod», созданная компанией Modulate, занимающейся борьбой с токсическим поведением в шатер.

После релиза Call of Duty: Modern Warfare 3 каста система модерации была официально запущена до всему миру (за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона) в Modern Warfare 2, Warzone и самой новинке.

ToxMod фильтрует равно как голосовой чат, так и текст с через технологии, способной читать на 14 языках.

Около этом следует отметить, что ИИ неважный (=маловажный) будет банить игроков собственноручно, а только отправлять противоречивые моменты на проверку разработчиками.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.