
Games Вoкруг e -спoртa Искусствeнный интeллeкт будeт слeдить зa игрoкaми Call of Duty – чтo придумaли рaзрaбoтчики
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
С рeлизoм Call of Duty: Modern Warfare 3 рaзрaбoтчики http://mediarich.ru/razrabotka-programmnogo-obespecheniya-dlya-proizvodstva сообщили о запуске новой системы искусственного интеллекта, которая призвана глядеть за игроками и бороться против нежелательного поведения в игре.
Раздробиться
Вместе с релизом Call of Duty: Modern Warfare 3 разработчика зрелище объявили о запуске интересной технологии ToxMod.
«Ядовитость» геймеров всегда была и является проблемой всех соревновательных видеоигр, особенно таких популярных что серия Call of Duty.
С этим решили ответственно бороться разработчики из Infinity Ward, стремящиеся сличать атмосферу в голосовом и текстовом чате своих проектов.
Затем что это невозможно сделать силами работников студии, фактически десятки миллионов игроков ежедневно играют в зрелище франшизы, то разработчики решили принять на вооружение новые технологические достижения, чтобы помочь себя в этой нелегкой задаче.
Итак, решением стала методика на базе искусственного интеллекта подо названием «ToxMod», созданная компанией Modulate, занимающейся борьбой с токсическим поведением в шатер.
После релиза Call of Duty: Modern Warfare 3 каста система модерации была официально запущена до всему миру (за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона) в Modern Warfare 2, Warzone и самой новинке.
ToxMod фильтрует равно как голосовой чат, так и текст с через технологии, способной читать на 14 языках.
Около этом следует отметить, что ИИ неважный (=маловажный) будет банить игроков собственноручно, а только отправлять противоречивые моменты на проверку разработчиками.