Google Stadia: 30-35 Мбит в секунду будет достаточно для трансляции игры в 4K

Мнoгиe гeймeры сo скeпсисoм oтнoсятся к пoтoкoвым игровым службам — возникают закономерные сомнения в способности платформодержателя обеспечить качественный опыт. Вице-президент Google Фил Харрисон (Phil Harrison) на GamesBeat Summit 2019 выразил уверенность в том, что широкополосного соединения во многих странах более чем достаточно для Google Stadia.

«Мы изучаем широкополосное соединение очень тщательно, как вы можете себе представить, и очень глубоко. На рынках, где мы будем запускаться, где мы планируем представить [Google Stadia] в будущем, широкополосное соединение более чем удовлетворяет самые амбициозные аспекты нашего плана, — сказал Фил Харрисон. — Пропускная способность, необходимая для использования Google Stadia на самом высоком уровне, составляет всего 30-35 Мбит в секунду, и это для игры в 4K. 20-25 Мбит в секунду достаточно для меньшего, поэтому нам не требуется огромная пропускная способность».

Напомним, что запуск Google Stadia намечен в США, Канаде, Великобритании и Западной Европе во второй половине 2019 года. Кто-то из аудитории спросил Харрисона, есть ли какие-либо планы по выводу сервиса на рынок Китая. Он ответил, что такой рынок игнорировать нельзя, но на текущий момент объявлять пока нечего. В России Google Stadia на запуске тоже работать не будет.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.