Германия ищет «возобновляемое» топливо для двигателей внутреннего сгорания

Нa бaзe Тexнoлoгичeскoгo институтa Кaрлсруэ (Karlsruhe Institute of Technology, KIT) стaртуeт прoeкт пoискa вoзoбнoвляeмoгo топлива для двигателей внутреннего сгорания. Программа исследований будет работать под патронажем правительства Германии и с участием добывающих и перерабатывающих компаний, в частности, с привлечением немецкой перерабатывающей компании MiRO (Mineraloelraffinerie Oberrhein). Название проекта говорящее ― reFuels или Re-thinking Fuels. Переосмысленное топливо.

В объективе переосмысленное топливо на фоне Министра транспорта Германии (по центру) Винфрида Германна (Markus Breig, KIT)

В правительстве Германии понимают, что на одних электрокарах далеко не уедешь. Существуют проблемы как с ёмкостью аккумуляторов электромобилей, что ограничивает пробег и влечёт за собой длительную зарядку для следующего пробега, так и проблемы с выработкой электроэнергии для растущего парка электромобилей. В то же время есть устойчивое понимание вреда, которое несёт экологии и человеку дальнейшее использование ископаемого топлива с массивными выбросами диоксида углерода в атмосферу. Так, в Германии личный и общественный транспорт с двигателями внутреннего сгорания вносит до 20 % в выбросы CO2 в стране. Проект reFuels призван найти компромисс между снижением вредных выбросов в процессе сгорания топлива и продолжением использования двигателей внутреннего сгорания.

На базе института KIT будут исследоваться две стратегии по получению возобновляемого экологически чистого топлива. Во-первых, это пилотная биожидкостная (bioliq) линия на базе института по получению высококачественного топлива из биологически чистых материалов и отходов, например, таких как солома. Во-вторых, кластер Energy Lab 2.0 ― исследовательские площадки по всему миру, на которых проводятся испытания технологий и процессов для получения и использования электрической, термальной и химической энергии. На этих площадках с помощью газовых турбин, получения энергии из метана и электролиза воды учёные производят экологически чистые компоненты для изготовления дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей. Совместными усилиями властей и учёных когда-нибудь удастся найти доступную по себестоимости альтернативу бензину из нефти. И чем быстрее это произойдёт, тем будет лучше.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.