Доход от микроплатежей в играх на PC вырос в два раза

С 2012-гo пo 2017-й дoxoды фритуплейных компьютерных игр выросли в два раза.

В последнее время с лёгкой подачи Electronic Arts и её Star Wars Battlefront II все только и говорят о микротранзакциях, лутбоксах и прочих коварных способах вытрясти лишние деньги из честных пользователей, которые и без того потратились на игру. Между тем аналитики из компании SuperData убеждены, что вскоре народ успокоится, а микроплатежи никуда не денутся, хоть и, вероятно, приведут к определённым изменениям в индустрии, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.

По подсчётам специалистов, несмотря на громкие жалобы, потребители по-прежнему продолжают «поддерживать монетизацию сервисов в играх кошельком». Более того, за 2017-й год геймеры заплатили за дополнительный контент ещё охотнее, чем за 2012-й.

С 2012-го по 2017-й доходы фритуплейных компьютерных игр выросли в два раза. Если тогда микроплатежи принесли разработчикам 11 миллиардов долларов США, то в этом году — уже все 22 миллиарда. А к 2022-му, согласно прогнозу, эта цифра увеличится ещё как минимум на 3 миллиарда.

Что же касается выручки, полученной с продажи самих видеоигр, то здесь рост не столь впечатляющий — всего лишь с 5 до 8 миллиардов баксов за минувшие пять лет. Тогда как к 2022-му году аналитики предвещают прибыль в 11 миллиардов. В общем, неудивительно, что все так стремятся добавить лутбоксы в ААА-проекты.

Читайте также: Геймер создал машину для гринда в Star Wars Battlefront II

SuperData предполагает, что подобные успехи продаж дополнительного контента со временем могут привести к тому, что всё больше и больше издателей захотят отказаться от платного распространения самих игр и перейти на фритуплейную модель. Либо же им придётся придумать какой-то выход, чтобы урегулировать вопрос с государственными учреждениями, которые всё чаще начинают видеть в лутбоксах азартные игры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.