Battlefield V получит поддержку сглаживания DLSS

Грядущee oбнoвлeниe Battlefield V принeсёт с сoбoй мнoгoчислeнныe испрaвлeния ошибок.

Battlefield V является первой игрой, задействовавшей аппаратное ускорение трассировки лучей через расширение DirectX Raytracing (DXR). Благодаря этому владельцы DXR-совместимых видеокарт (пока что это адаптеры серии Nvidia GeForce RTX и Titan V) могут насладиться реалистичными отражениями, пусть и пожертвовав кадровой частотой, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.

Однако аппаратное ускорение трассировки лучей является не единственной особенностью графической архитектуры Nvidia Turing и видеокарт GeForce RTX. Они также поддерживают технологию сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS), которая уже завтра будет внедрена в Battlefield V вместе с новым патчем.

Напомним, DLSS использует алгоритмы искусственного интеллекта и задействует тензорные ядра, входящие в состав GPU Turing. В теории она позволяет существенно повысить качество изображения при минимальных потерях кадровой частоты. Как показали тесты в 3DMark Port Royal, активация DLSS улучшает быстродействие карт GeForce RTX при трассировке лучей.

Читайте также: Появились системные требования Sekiro: Shadows Die Twice

Кроме того, грядущее обновление Battlefield V принесёт с собой многочисленные исправления ошибок, улучшения баланса и механики, а также новые игровые режимы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.