API позволяют увеличить транзакции и сократить расходы на ИТ

Ни для кoгo нe сeкрeт, чтo API-интeрфeйсы стaнoвятся жизнeннo вaжными для успexa бизнeсa. Нo дo сиx пoр для многих остается секретом, как добиться успеха с помощью API. В ходе нового исследования CA Technologies опросила 1770 крупных предприятий по всему миру о действиях с API и получила некоторое представление о том, кто и почему добился успеха, пишет Programmableweb.

Так в чем же секрет? В расширенном управлении полным жизненным циклом API. Исследование поделило предприятия на группы с расширенным, базовым, ограниченным или отсутствующим управлением API. Что представляет собой продвинутый бизнес в этом смысле? Тот, у которого есть 80% следующих возможностей: «подключение унаследованных и современных систем; быстрое создание API-интерфейсов для безопасного раскрытия данных; интеграция с внутренними данными и унаследованными приложениями; защита интеграции правильными уровнями безопасности; ускорение разработки мобильных приложений; демонстрация ценности полученных в результате цифровых экосистем с помощью аналитики и монетизации».

Хотя 88% опрошенных компаний широко использовали API, только 51% из них достигли этого продвинутого уровня. Продвинутые в этом смысле предприятия сообщали о лучших результатах работы с API, чем другие компании. Например, 47% заявили, что увидели больше удовлетворенности от клиентов и партнеров благодаря использованию API, в отличие от 32% компаний с базовым API-интерфейсом. 45% продвинутых компаний также сообщили об увеличении объемов транзакций и сокращении расходов на ИТ, по сравнению с 32% предприятий с базовым API.

Компании более высокого уровня также сообщили об улучшении таких ключевых показателей бизнеса, как опыт работы с клиентами (89% против 70% для предприятий с базовым API), использование инноваций сторонних разработчиков (83% против 68%) и цифровая доступность (85% против 68%).

Большинство компаний (70% +) утверждали, что используют внешние показатели для оценки эффективности своего API. Наиболее часто респондентами упоминались опыт работы с клиентами, цифровая доступность, объем транзакций и время выхода новых приложений на рынок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.