
Пoльзoвaтeли прoдoлжaют исслeдoвaть вышeдшую недавно бета-версию iOS 14.5, обнаруживая всё новые необъявленные изменения. Одним из них стало внедрение в систему ещё более агрессивной рекламы. Изменения коснулись магазина приложений App Store, внутри которого теперь появились рекламные баннеры на вкладке «Поиск». Стоит отметить, что присутствовали они и ранее, но появлялись лишь только после введения пользователем поискового запроса и имели при этом контекстный характер (близкий по смыслу к искомому запросу). Теперь же баннер с рекламой «висит» в разделе постоянно и никак не связан с запросами пользователя.
Учитывая то, что мы имеем дело лишь с тестовой сборкой iOS 14.5, финальная её версия может лишиться столь агрессивного рекламного блока, однако учитывая просевшие на целых 30% доходы от продажи приложений, Apple вполне может её сохранить. К слову, год назад компания сняла запрет на рассылку push-уведомлений с рекламным контентом для сторонних приложений.