Довольно часто возникает необходимость качественного переноса изображения на поверхность изделия. Для этого используются разные способы. Однако самым эффективным и рациональным является сублимация, основанная на возгонки красящего пигмента при определенных параметрах давления и температурного режима.
Сублимационную печать активно используют производители сувенирной и рекламной продукции, так как она позволяет получить четкий рисунок на изделиях из металла, керамики, дерева, пластика, стекла и текстиля. Речь идет о брендировании предметов гардероба, тематическом оформлении канцелярских принадлежностей, фирменных сувениров, тарелок и кружек.
Сам по себе технологический процесс совершенно несложный, однако необходимо иметь в наличии специальное оборудование и расходные материалы в виде тканей, бумаги и чернил. Для того чтобы добиться безупречной цветопередачи картинки и быстрого высыхания чернил, необходимо максимально требовательно относиться к качеству расходников.
Сублимационная бумага, имеющая идеальные характеристики, предлагается к приобретению компанией «DSTrade», при сотрудничестве с которой можно организовать поставки с наличием требуемых размеров и плотности.
К показателю плотности следует отнестись с особым вниманием. Он должен иметь диапазон от 90 до 120 грамм на квадратный метр. Более тонкая бумага будет деформировать и не сможет нести необходимую функциональную нагрузку, а толстые листы плохо сгибаются.
Несколько весомых причин для сотрудничества с компанией «DSTrade» с целью приобретения качественных расходных материалов
- Реализуемая продукция для выполнения сублимации изготовлена ведущими производителями в данном направлении: «Hansol» (Южная Корея) и «Kaspar Papir» (Германия).
- Вниманию потребителей предлагается большой ассортимент полиграфического оборудования и расходников для выполнения всех видов печати, изготовления знаков дорожной безопасности, тематической наружной рекламы и сувениров, а также для выполнения автостайлинга.
- Гарантии высокого качества основаны не только на инновационных технология изготовления, но и на правильных условиях хранения с соблюдением оптимальной температуры и влажности воздуха в складских помещениях.
- Прямые поставки продукции от производителя позволяют использовать приемлемые стоимостные параметры, в состав которых входит минимальная торговая надбавка.